Sollers анонсирует свою новую модель – фургон SF7

Группа Sollers известила о сертификации своей новой разработки в сегменте легкого коммерческого транспорта – модели SF7, прошедшей соответствующие испытания по стандартам России и ЕАЭС. Это полукапотный фургон с цельнометаллическим кузовом будет произведен на мощностях завода «Соллерс-Елабуга», где также изготавливаются такие автомобили, как Atlant, SF1 и SF5, что подтверждает высокий уровень локализации. Модель SF7 займет важную позицию в линейке легких коммерческих автомобилей марки Sollers. Несмотря на ряд уникальных дизайнерских решений, кузов фургона в значительной степени повторяет черты Mercedes-Benz Sprinter W906, который был разработан в 2006 году, что предопределено выбранной концепцией. Основой для SF7 служит китайский фургон Vanche V6/V7. Данная компания известна в производстве кузовных запасных частей для фургонов Sprinter и Toyota Hiace, а также созданием альтернативных копий автомобилей, предлагающимся по более низкой цене. Прототип автомобиля был впервые представлен публике под названием Atlant XL год назад, но так как детали структуры не пересекаются с моделью Атлант (которая является переименованной JAC Sunray), был принят ряд решений для создания уникального индекса – SF7. По данным ОТТС, начальной версией модельного ряда SF7 станет заднеприводный фургон с габаритной длиной 7490 мм и высотой 2740 мм, с двускатной задней ошиновкой. Автомобиль будет приводиться в движение 2,8-литровым турбодизелем JAC, аналогичным применяемому в стандартном Атланте и производимом на том же заводе в Елабуге. Это двигательное устройство будет работать исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность нового легкого коммерческого автомобиля составит около 1,5 тонны, а его полная масса будет установлена на уровне 3500 кг, что допускает управление им с правами категории B.