Porsche Cayenne Electric: новый шаг в электромобильности

Porsche запустил Cayenne Electric, который стал четвертым поколением известной модели. Новый электрокроссовер создан на основе платформы Volkswagen Premium Platform Electric. Сборка данного автомобиля будет осуществляться в Лейпциге, на одной линии с моделью Macan. Производство третьего поколения Cayenne с двигателями внутреннего сгорания продолжится до тех пор, пока сохраняется интерес покупателей. Компания Porsche поняла, как важен спрос, после неудачного опыта с моделью Macan. Cayenne Electric имеет две версии — стандартную и Cayenne Turbo Electric. Базовая модель предоставляет мощность в 408 л.с. и крутящий момент 834 Нм, в то время как Turbo Electric демонстрирует мощность в 857 л.с. (данные о пиковом моменте не раскрываются). Также Turbo Electric на короткий срок способен продемонстрировать 1034 л.с. и дополнительно 1155 л.с. в режиме максимального разгона. Обе модификации имеют полноприводный механизм с двумя электромоторами, а также единую батарею ёмкостью 113 кВт*ч. Подвеска осуществляется по стандарту на пневматической основе, а также можно заказать адаптивные системы с компенсацией кренов. Также доступны активный задний дифференциал, поворотные задние колеса и углерод-керамические тормоза. Внешний вид Cayenne Electric и второго поколения Macan не дублирует друг друга; различить их можно по спойлеру на задней двери Cayenne. Интерьеры обеих моделей совпадают функционально, но в Cayenne Electric дисплеи являются более габаритными, а отделка использует более качественные материалы. На верхней части консоли установлены стрелочные часы, что подчеркивает традиции марки. Ожидается, что к началу следующего года Porsche Cayenne Electric станет доступным для покупателей.